Одной из важных частей программы является сфера торговли. Формат гипермаркетов в крупных городах Казахстана довольно плотно заполнен действующими игроками. Фонд развития рассматривает перспективу открытия сети гипермаркетов в городах населением свыше 50 тысяч человек, из расчета торговый комплекс на 50 тысяч человек. Конкурентным преимуществом является концепция собрать большую группу товаров под одной крышей, таким образом торговый центр должен стать точкой притяжения для населения не только районного центра но и всего района, благодаря позиционированию на рынке в качестве оптомаркета, ценам ниже чем у конкурентов, будет достигнута быстрая безубыточность и окупаемость проекта.
ОПТОМАРКЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО МАГАЗИН
Секции магазина
Продовольственная секция
Продовольствие - жизненная необходимость, торговая точка которая специализируется на реализации продовольствия является постоянно востребованной.
Секция вещевой торговли
Всем людям после утоления базовой потребности в питании, необходима одежда, спрос на вещи растет вместе с повышением уровня благосостояния, за счет большого торгового оборота, мы можем предложит одежду по доступным ценам в любом городе нашего присутствия.
Торговля бытовой техникой и электронными устройствами
Быт современного человека становится всё более зависимым от современных устройст, стиральные машины, микроволновые печи, телевизоры и смартфоны стали совершенно неотделимыми от нашей жизни
Реализация строительных материалов
Человек всегда будет стремиться к улучшению своего жилища, в древности это шкуры на стенах пещер, в современном мире это красивые,теплые и уютные дома, реализация строительных материалов по доступным ценам будет стимулировать спрос и позволит населению улучшить жилищные условия.